МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, пр. Победы, дом 69, тел. (3439) 378-999
Детский сад №33
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
министерство науки и высшего образования
Баннер
Баннер
Баннер
 
Главная страница Обращения граждан
Обращения граждан

 

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей

организаций (юридических лиц), порядок рассмотрения их обращений 

 

Детский сад № 33 рассматривает индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения юридических лиц (далее – обращения), по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

 
          В администрацию  Детского сада № 33 можно обратиться несколькими способами:

 

- написать письмо и отправить в адрес заведующего по адресу: 623428, Свердловская область, Каменск-Уральский городской 

округ, проспект Победы, дом 69;

- привезти письмо лично по вышеуказанному адресу;

- написать электронное письмо по адресу  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

А также  приняты в ходе личного приема граждан. Время приёма граждан пн.,вт, ср., чт., пт. с 09.00 до 17.00

В обращении в обязательном порядке указываются:

  1. - наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. - фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  3. - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
  4. - суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  5. - личная подпись и дата.

 Установленная форма обращения граждан 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации Детским садом № 33 в течение 3 дней с момента его поступления.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Детского сада № 33, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение, поступившее в Детский сад № 33, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления Детским садом № 33 запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

 

 Порядок рассмотрения отдельных обращений,

предусмотренный статьей 11 Федерального закона  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  • - Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

  • - Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

  • - В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  • - В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

  • - В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  • - В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

  • - В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес данного сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

 

Обращения граждан

 

Фамилия, имя, отчество:*
Контактный телефон:
Почтовый адрес:*
E-mail:*
Ваш вопрос:*
Отослать ответ только в электронном виде на указанный ящик электронной почты

Я ознакомлен(а) и подтверждаю согласие с Порядком рассмотрения обращения граждан, на обработку моих персональных данных и что, давая такое согласие, действую по своей воле и в своих интересах.

 

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя